Гарантия на товар
Отправка в ремонт
Отправка оборудования в ремонт (в том числе гарантийный) осуществляется за счет Клиента. Ответственность за доставку оборудования в Сервисный центр Optimus несет отправитель.
Обязательно заполнить и вложить Акт передачи оборудования в ремонт.
Оборудование принимается в чистом виде с указанием:
- дефектов и условий их проявления;
- комплектность оборудования;
- контактное лицо с номером контактного телефона.
При отсутствии информации о дефектах Технический Центр вправе отказать в обслуживании оборудования. Также не гарантируется ремонт неисправностей не указанных в акте.
Отправка оборудования возможна как через дилера, у которого было приобретено оборудование, так и самостоятельно, с помощью ТК.
Дополнительно:
- Гарантия на все оборудование Optimus 37 месяцев
- Руководства пользователя находятся в карточках товаров на вкладке Файлы оборудования в каталоге сайта
- Отправка оборудования в ремонт (в том числе гарантийный) осуществляется за счет Клиента. Ответственность за доставку оборудования в Сервисный центр Optimus несет отправитель.
По вопросам ремонта (качества, проделанного ремонта) и гарантийного обслуживания обратитесь в сервисный центр:
На территории Республики Беларусь:
ЧП “МобиЛАБ СЦ”, г. Минск
Почта: info@mobilab.by
Сайт: www.mobilab.by
Центр обслуживания юридических лиц и ИП(торгующие организации)
Телефон:
+375 (17) 362 76 84 (гор.)
+375 (33) 333 23 23 (МТС)
+375 (44) 7 751 751 (Velcom)
Адрес: Минский район Новодворский с/с 33/1-8, район д. Большое Стиклево
Время работы с 9 до 18.30 по московскому времени в рабочие дни
Центр обслуживания физических лиц(потребители)
Телефон:
+375 (29) 272 22 21 (МТС)
+375 (29) 136 66 69 (Velcom)
Адрес: пр. Независимости, д. 46 Б, пом. 1-Н
Время работы с 10 до 19 по московскому времени в рабочие дни
