Техподдержка
Инструкция по настройке
Основные ответы и решения размещены в инструкции по настройке систем видеонаблюдения
Руководство пользователя CMS для Optimus IP-P (.pdf, 4.5 Мб)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если Вы не нашли нужный ответ в инструкциях, обратитесь к специалистам нашей службы технической поддержки.
Гарантия и ремонт
Отправка в ремонт
Отправка оборудования в ремонт (в том числе гарантийный) осуществляется за счет Клиента. Ответственность за доставку оборудования в Сервисный центр Optimus несет отправитель.
Обязательно заполнить и вложить Акт передачи оборудования в ремонт.
Оборудование принимается в чистом виде с указанием:
- дефектов и условий их проявления;
- комплектность оборудования;
- контактное лицо с номером контактного телефона.
При отсутствии информации о дефектах Технический Центр вправе отказать в обслуживании оборудования. Также не гарантируется ремонт неисправностей не указанных в акте.
Отправка оборудования возможна как через дилера, у которого было приобретено оборудование, так и самостоятельно, с помощью ТК.
Дополнительно:
- Гарантия на все оборудование Optimus 37 месяцев
- Руководства пользователя находятся в карточках товаров на вкладке Файлы оборудования в каталоге сайта
- Отправка оборудования в ремонт (в том числе гарантийный) осуществляется за счет Клиента. Ответственность за доставку оборудования в Сервисный центр Optimus несет отправитель.
По вопросам ремонта (качества, проделанного ремонта) и гарантийного обслуживания обратитесь в сервисный центр:
На территории Республики Беларусь:
ЧП “МобиЛАБ СЦ”, г. Минск
Почта: info@mobilab.by
Сайт: www.mobilab.by
Центр обслуживания юридических лиц и ИП(торгующие организации)
Телефон:
+375 (17) 362 76 84 (гор.)
+375 (33) 333 23 23 (МТС)
+375 (44) 7 751 751 (Velcom)
Адрес: Минский район Новодворский с/с 33/1-8, район д. Большое Стиклево
Время работы с 9 до 18.30 по московскому времени в рабочие дни
Центр обслуживания физических лиц(потребители)
Телефон:
+375 (29) 272 22 21 (МТС)
+375 (29) 136 66 69 (Velcom)
Адрес: пр. Независимости, д. 46 Б, пом. 1-Н
Время работы с 10 до 19 по московскому времени в рабочие дни
Контакты техподдержки
- Связаться через онлайн-консультант (окно чата находится внизу экрана справа).
Консультант работает в режиме оффлайн. - Написать письмо: support@optimus-cctv.ru
Ваша письменная заявка будет обработана в течение 2-х рабочих дней.
Если Ваш вопрос требует более оперативного ответа – позвоните. - Позвонить: +7 (800) 555-04-41 (звонок по России бесплатный)
Время работы с 07.00 до 18.30 по московскому времени в рабочие дни - Viber: +7 (982) 230-57-26
- Skype: Optimus support, Optimus support_1, Vidigi.oleg
Техническая поддержка для Республики Беларусь
882004910079 (Номер технической поддержки Optimus для клиентов из Белоруси. Звонок для жителей РБ бесплатный с мобильного и стационарного.
Время работы службы технической поддержки: с 07.00 до 18.30 в рабочие дни.
Декларация о соответствии
Декларация о соответствии на видеорегистраторы (Скачать)
Сертификат соответствия на кабель (Скачать)
Декларация о соответствии на электромагнитные замки, электромеханические защелки Скачать
Декларация о соответствии на устройства радиоуправления Скачать
Декларация о соответствии на GSM-сигнализацию Скачать
Декларация о соответствии на сетевое оборудование Скачать
Декларация о соответствии на видеокамеры производства РФ Скачать
Декларация о соответствии на видеокамеры Скачать
Декларация о соответствии на блоки питания производства РФ Скачать
Декларация о соответствии на блоки питания Скачать
Декларация о соответствии на пульты управления Скачать
Декларация о соответствии на СКУД, видеодомофоны Скачать
Декларация о соответствии на видеорегистраторы производства РФ Скачать
Отказное письмо на оборудование: Скачать
- брелки, карты, на напряжение до 50В;
- сирены, строб вспышки;
- кабель для передачи сигнала от одного устройства к другому, на напряжение до 50В;
- разъемы, переходники, коннекторы, на напряжение до 50В;
- кнопки «выход», на напряжение до 50В;
- кронштейн для камер;
- муляжи видеокамер.